Доходы бюджета
Бюджет муниципального образования «город Северобайкальск» формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Республики Бурятия.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним по ним могут устанавливаться решениями представительных органов муниципальных образований.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов муниципального образования «город «Северобайкальск» в связи с применением по решению местных органов власти льгот и пониженных ставок для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 29,9% от запланированных поступлений по местным налогам.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет муниципального образования «город Северобайкальск» относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по упрощенной системе. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в городской бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на со-финансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, муниципальное образование «город Северобайкальск» получает целевые средства (субвенции) из бюджета Республики Бурятия на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числе:
·Составление списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции
·Выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных учреждений
·Администрирование передаваемого отдельного государственного полномочия по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей
·Администрирование передаваемого отдельного государственного полномочия по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных
·Финансовое обеспечение муниципальных общеобразовательных учреждений
·Администрирование в области образования
·Организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
·Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)
·Создание и организация деятельности административных комиссий
·Образование и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
·Уведомительная регистрация коллективных договоров
·Финансовое обеспечение получения дошкольного образования в образовательных организациях
·Отлов и содержание безнадзорных домашних животных
·Хранение, формирование, учет и использование архивного фонда
Прогнозируемая структура доходов бюджета муниципального образования «город Северобайкальск» в 2019 г.
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет города |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах города (%) |
|
1. |
Налог на доходы физических лиц |
25 % |
156 913,50 |
17,8 |
2. |
Доля муниципального образования «город Северобайкальск» от акцизов на нефтепродукты |
0,09592887 % от 10% поступлений в бюджет (название субъекта РФ) |
2 208,70 |
0,3 |
3. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
50% |
11 400,00 |
1,3 |
4. |
Единый налог на вмененный доход |
100% |
20 760,00 |
2,4 |
5. |
Единый сельскохозяйственный налог |
100% |
9,80 |
0,001 |
6. |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
100% |
80,00 |
0,01 |
4. |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
1 700,00 |
0,2 |
6. |
Земельный налог |
100% |
6 545,00 |
0,7 |
7. |
Государственная пошлина |
100% |
5 700,00 |
0,6 |
9. |
Доходы от аренды |
100% |
27 540,10 |
3,1 |
10. |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (найм муниципального жилищного фонда) |
100% |
5 149,30 |
0,6 |
11 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
55% |
146,90 |
0,002 |
12. |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
100% |
2 115,60 |
0,3 |
13. |
Доходы от компенсации затрат государства |
100% |
53 000,00 |
6,0 |
14. |
Доходы от продажи активов |
100% |
11 803,00 |
1,3 |
15. |
Штрафы |
в соответствии с законодательством РФ |
2 900,00 |
0,3 |
16. |
Прочие неналоговые доходы |
100% |
4 397,10 |
0,5 |
17. |
Финансовая помощь из бюджета Республики Бурятия (дотации и субсидии, иные межбюджетные трансферты) |
333 466,10 |
37,8 |
|
18. |
Целевые средства из бюджета Республики Бурятия на переданные полномочия (субвенции) |
235 962,40 |
26,8 |
|
ИТОГО: |
881 797,50 |
100 |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от доходов без учета безвозмездных поступлений (10%). При наличии остатков средств бюджета на конец отчетного финансового года объем дефицита местного бюджета может быть превышен только на сумму остатков.
Остатки местного бюджета по состоянию на 01.01.2019 составили 41 218,4 тыс. руб. Дефицит местного бюджета на 2019 год составляет 55 168,4 тыс. руб. или 17,7% от доходов без учета безвозмездных поступлений с учетом остатков по состоянию на 01.01.2019 и 13 950,0 руб. или 4,5 % без учета остатков по состоянию на 01.01.2019.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год. Муниципальный долг города Северобайкальск по состоянию на 01.01.2019 года составляет 6 334 ,97 тыс. руб.
Заемные средства необходимо не просто возвратить, но и заплатить проценты за пользование ими. Такие расходы называются «обслуживанием муниципального долга». Объем расходов на обслуживание долга в 2019 составит 351,7 тыс. руб. или менее одного процента от всех расходов.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Информация о подразделе предваряется абзацами следующего содержания:
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено подпрограммой «Совершенствование дошкольного образования» муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании «город Северобайкальск». Объем расходов городского бюджета на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения (ДОУ или детские сады)
1216 детей
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья
16 детей
Количество детей, ожидающих мест в детские сады
346 детей
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений
5 учреждений
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих детские сады
1.За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а так же за детьми с туберкулезной интоксикацией родительская плата не взимается (оплата за счет средств местного бюджета)
2.Семьям коренных малочисленных народов Крайнего Севера предоставляется льгота в размере 50 %
3. Семьям, имеющим 3-х и более несовершеннолетних детей, предоставляется льгота в размере 25 %
Численность педагогических работников в ДОУ
83 работника
Средняя заработная плата педагогических работников ДОУ (включая подоходный налог)
38 875,0 руб. в месяц
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2019 году текущий ремонт
5 детских садов
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2019 году капитальный ремонт
1 детский сад
Привязка сметной документации к местности на строительство дошкольного учреждения на 280 мест
1 сметная документация
Финансирование ДОУ осуществляется за счет бюджета Республики Бурятия и бюджета города Северобайкальск, причем средства бюджета Республики Бурятия составляют 75,8% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Бурятия.
Образование /  Дошкольное образованиеПроведение текущего ремонта в детских садах, оборудование медицинских кабинетов Установка видеонаблюдения, организация физической охраны, проведение капитального ремонта учреждений Снижение уровня материального оснащения детских садов Сокращение численности вспомогательного персонала -
Общее образование
Информация о подразделе предваряется абзацами следующего содержания:
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено подпрограммой "Развитие системы общего образования" муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании «город Северобайкальск.
Объем расходов городского бюджета на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
5 школ
Количество учащихся
3 160 учащихся
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
90 учащихся
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
1033 учащихся
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
83 учащихся
Численность педагогических работников
184 работника
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
44 908,0 руб. в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. текущий ремонт
4 школы
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. капитальный ремонт
1 школа
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет федерального бюджета, бюджета Республики Бурятия и бюджета города Северобайкальск, причем средства бюджета Республики Бурятия и федерального бюджета составляют 91,7% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Бурятия.
Образование /  Общее образованиеПроведение дополнительных работ по текущему ремонту зданий и благоустройство прилегающих территорий Проведение дополнительных работ по капитальному ремонту зданий Сокращение программ для одаренных детей Отказ от горячего питания школьников -
Дополнительное образование
Информация о подразделе предваряется абзацами следующего содержания:
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено подпрограммой "Развитие дополнительного образования" муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании «город Северобайкальск». Объем расходов городского бюджета на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
4 учреждения
Количество обучающихся детей
3 217 детей
Численность педагогических работников
44 работника
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
46 315 руб. в месяц
Количество учреждений дополнительного образования, в которых будет проведен в 2019 г. текущий ремонт
4 учреждения
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Республики Бурятия и бюджета города Северобайкальск, причем средства бюджета Республики Бурятия составляют 51,0 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Бурятия.
Образование /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений дополнительного образования Проведение дополнительных работ по капитальному ремонту зданий Отказ от проведения медицинских осмотров работников учреждений Ликвидация одного из муниципальных учреждений дополнительного образования -
Оздоровление и отдых детей
Информация о подразделе предваряется абзацами следующего содержания:
Оказание гражданам услуг детского отдыха и оздоровления предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования в муниципальном образовании «город Северобайкальск»
Объем расходов городского бюджета на оздоровление и отдых детей определяется следующими параметрами:
Учреждения, оказывающие услуги по оздоровлению и отдыху детей
·Общеобразовательные учреждения,
·Учреждения дополнительного образования,
·Оздоровительный лагерь «Радуга»
Количество детей, которые получат услуги по оздоровлению и отдыху
2 046 ребенка
Доля родительской платы в стоимости услуг по оздоровлению и отдыху детей
26,2 %
Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и получающих адресную социальную поддержку на отдых и оздоровление
975 детей
Средний размер адресной социальной поддержки на отдых и оздоровление
22 269,7 руб.
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Республики Бурятия и бюджета города Северобайкальск, причем средства бюджета Республики Бурятия составляют 37,4% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на оздоровление и отдых детей никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Бурятия.
Образование /  Оздоровление и отдых детейУлучшение материального оснащения детского оздоровительного лагеря Проведение капитального ремонта здания оздоровительного лагеря «Радуга» Отказ от проведения медицинских осмотров работников учреждения, сокращение заработной платы персонала оздоровительного лагеря «Радуга» Отказ от проведения оздоровительной компании детей в летний период
-
Городское хозяйство
-
Жилищная политика
Обеспечение достойным жильем отдельных категорий граждан предусмотрено подпрограммой подпрограммой «Улучшение жилищных условий населения в муниципальном образовании "город Северобайкальск", "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного в зоне Бама на территории МО "город Северобайкальск", муниципальной программой «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в МО «город Северобайкальск» .
Объем расходов городского бюджета на обеспечение достойным жильем отдельных категорий граждан определяется следующими параметрами:
Площадь многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным подлежащим сносу или реконструкции.
1 191,9 кв.м.
Количество семей, переселенных из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции.
27 семей
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) молодыми семьями - претендентами на получение социальных выплат
204 кв.м.
Площадь муниципального жилищного фонда, подлежащего ремонту
300 кв.м.
Количество квартир муниципального жилищного фонда, подлежащих капитальному ремонту
125 квартир, общей площадью 7 416 кв. м.
Площадь очищенной территории после сноса аварийных домов
325 958 кв.м.
Обеспечение достойным жильем отдельных категорий граждан финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Республики Бурятия и бюджета муниципального образования «город Северобайкальск». Средства бюджета Республики Бурятия и федерального бюджета составляют 78,8% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета в рамках данного подраздела никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Бурятия и федерального бюджета.
Городское хозяйство /  Жилищная политикаУвеличение количества квартир, находящихся в муниципальном жилищном фонде, которые будут отремонтированы Увеличение числа семей переселенных из аварийного жилищного фонда Сокращение числа квартир, находящихся в муниципальной собственности, в которых будет проведен капитальный ремонт Сокращение площадей очищенной территории после сноса аварийных домов -
Коммунальное хозяйство
Обеспечение стабильности коммунального хозяйства определено подпрограммой «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры», подпрограммой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «город Северобайкальск» муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в МО «город Северобайкальск».
Объем расходов городского бюджета по данному подразделу определяется следующими параметрами:
Количество управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами
1 организация
Количество посещений гражданами общедоступных бань
Себестоимость 1 посещения
Стоимость посещения бани для населения
4 815 посещений
385 руб./ч.
180 руб.
Объекты работ по устройству уличного освещения
- устройство наружного освещения улиц на территории г. Северобайкальск (ул. Ольхонская-Хлебозавод);
- устройство наружного освещения улиц на территории города Северобайкальск (ул. Мира от кафе «Бомонд» до ул. Объездная)
Количество светодиодных светильников, которые будут установлены за бюджетный счет в рамках энергосбережения и повышения энергетической эффективности
18 светильников
Выплата субсидий концессионеру
По Договору концессии с частным инвестором на капитальный ремонт, создание, реконструкцию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры
Проведение капитального ремонта объектов ЖКХ
Ремонт дымовой трубы Центральной котельной
Капитальный ремонт Центральной котельной
Ремонт котла № 9 Центральной котельной
Капитальный ремонт экономайзера котла № 4 Центральной котельной
Капитальный ремонт экономайзера котла № 5 Центральной котельной
Ремонт напорного резервуара чистой воды № 2 водозабора
Ремонт напорного канализационного коллектора от КНС-4 до очистных сооружений
Разработка проектной документации по реконструкции очистных сооружений
1 проектная документация
Расходы на коммунальное хозяйство финансируются за счет средств бюджета Республики Бурятия и бюджета муниципального образования «город Северобайкальск». Средства бюджета Республики Бурятия составляют 43,5% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на коммунальное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Городское хозяйство /  Коммунальное хозяйствоУвеличение количества светодиодных светильников, устанавливаемых в рамках энергосбережения и повышения энергетической эффективности Увеличение субсидий концессионеру на капитальный ремонт, создание, реконструкцию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры Повышение стоимости посещения бани для населения Сокращение объема работ по капитальному ремонту объектов ЖКХ -
Благоустройство
Обеспечение благоустройства на территории городского округа определено подпрограммой "Благоустройство территории города" муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в МО «город Северобайкальск» и муниципальной программой «Формирование современной городской среды муниципального образования «город Северобайкальск» на 2018-2022 годы»,
Объем расходов городского бюджета по данному подразделу определяется следующими параметрами:
Площадь содержания мест захоронения
13,704 Га
Количество голов безнадзорных домашних животных, планируемых к отлову, транспортировке, содержанию в целях предупреждения распространения и ликвидации заразных, неизлечимых и особо опасных болезней
289 голов
Площадь территории города, подлежащей озеленению в 2019 г.
3971 кв.м.
Количество приобретаемых детских площадок
3 детских площадки
Количество установленных фонарей (светильников) для уличного освещения города
Замена ДРЛ на светодиодные – 30 шт.
Количество проведенных конкурсов по благоустройству
4
1. По благоустройству дворовых территорий среди жителей частных домов.
2. Конкурс среди предпринимателей по содержанию территории 3. Конкурс «Дом образцового содержания» среди ТСЖ и ТОС. 4. Конкурс среди предприятий и предпринимателей города на оформление их объектов к новогодним праздникам
Работы по оформлению города к праздникам
- устройство новогоднего городка
- подготовка города к Новому году
- украшение города к 1 мая- украшение города к 9 мая
- подготовка к Дню города
- подготовка к празднику 45-летие БАМа
Площадь противоклещевой обработки парка
7,29 га
Расходы на благоустройство финансируются за счет средств муниципального образования «город Северобайкальск», бюджета Республики Бурятия и федерального бюджета. Доля городского бюджета составляет 53,2% от общего объема расходов. Средства из бюджета Республики Бурятия передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета в рамках данного подраздела никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики.
Городское хозяйство /  БлагоустройствоУвеличение количества установленных детских площадок Увеличение количества фонарей уличного освещения Сокращение количества объектов, на которых будут проведены работы по благоустройству Сокращение площади озеленения города -
Дорожное хозяйство
Обеспечение дорожного хозяйства на территории городского округа определено муниципальной программой "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования "город Северобайкальск".
Объем расходов городского бюджета по данному подразделу определяется следующими параметрами:
Предприятие, исполняющее муниципальный контракт по текущему содержанию улично-дорожной сети
ООО «Чистый город»
Предприятие, исполняющее муниципальный контракт по содержанию технических средств организации дорожного движения
ООО «Чистый город»
Численность персонала ООО «Чистый город»
25 человек
Средняя заработная плата персонала ООО «Чистый город» (включая подоходный налог)
24 816 рублей в месяц
Площадь планируемых к ремонту в 2019 г. автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
·ремонт автомобильной дороги по ул. Даванская 0,372 км.
·выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного назначения 1172,82 кв.м.
·ремонт автомобильной дороги по ул. Космонавтов 0,225 км.
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда города Северобайкальск в объеме 17 956,7 тыс. руб. Базовый объем МДФ формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности города Северобайкальск
·финансовой помощи из бюджета Республике Бурятия на финансовое обеспечение дорожной деятельности
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность перераспределения этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Бурятия нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом городского Дорожного фонда.
Городское хозяйство /  Дорожное хозяйствоУвеличение количества пешеходных переходов, оборудованных искусственными неровностями Увеличение площади дорожного покрытия, на котором будет произведен ямочный ремонт Отказ от восстановления гостевой парковки Сокращение площади дорожного покрытия, подлежащего ремонту
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Обеспечение общественной безопасности на территории городского округа определено подпрограммой "Участие общественности в охране общественного порядка и профилактики правонарушений в городе Северобайкальск", подпрограммой "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципального образования "город Северобайкальск" муниципальной программы "Обеспечение правопорядка и безопасности населения на территории муниципального образования "город Северобайкальск".
Объем расходов городского бюджета по данному подразделу определяется следующими параметрами:
Количество народных дружинников
10 дружинников
Количество совместных рейдов Народной дружины с Полицией
257 рейдов
Количество проведенных профилактических мероприятий среди молодежи и несовершеннолетних граждан
178 мероприятий
Количество общеобразовательных учреждений, оборудованных системой видеонаблюдения
5 школ
Количество объектов с массовым пребыванием, оборудованных системой видеонаблюдения
13 объектов
Расходы на обеспечение общественной безопасности финансируются за счет средств муниципального образования «город Северобайкальск» и бюджета Республики Бурятия. Доля городского бюджета составляет 75% от общего объема расходов. Средства бюджета Республики Бурятия передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета в рамках данного подраздела никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Бурятия, т.е. практически невозможно.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение расходов на мероприятия, направленные на противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории города Увеличение расходов на патрулирование, совместных рейдов Народной дружины с Полицией -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Обеспечение защиты от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа определено подпрограммой "Защита от чрезвычайных ситуаций, смягчение их последствий, пожарная безопасность, гражданская оборона и мобилизационная подготовка" муниципальной программы "Обеспечение правопорядка и безопасности населения на территории муниципального образования "город Северобайкальск".
Объем расходов городского бюджета по данному подразделу определяется следующими параметрами:
Количество рейдов по по патрулированию лесов городской черты в целях предупреждения ЧС
127 рейдов в год
Количество приобретаемых и изготовляемых агитационных материалов
- 1 вид агитационных материалов общим тиражом 2900 штук;
- 3 стенда;
- 4 видеоролика
Расходы на обеспечение защиты от чрезвычайных ситуаций полностью финансируются за счет средств муниципального образования «город Северобайкальск».
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийУлучшение оповещения населения о текущей обстановке Закупка необходимого оборудования для создания резерва материальных ресурсов Сокращение объема приобретаемых и изготовляемых агитационных материалов Сокращение количества рейдов по патрулированию лесов городской черты в целях предупреждения ЧС -
Профилактика по борьбе с употреблением наркотических и психотропных средств
Обеспечение профилактики употреблением наркотических и психотропных средств на территории городского округа определено Подпрограмма "Развитие системы общего образования" Основное мероприятие "Поддержка общего образования": Мероприятия по профилактике психоактивных веществ школьниками в общеобразовательных учреждениях муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании «город Северобайкальск».
Объем расходов городского бюджета по данному подразделу определяется следующими параметрами:
Количество проведенных семинаров и ознакомительных уроков по профилактике употребления наркотических и психотропных средств
10 мероприятий
Расходы на профилактику употребления наркотических и психотропных средств полностью финансируются за счет средств муниципального образования «город Северобайкальск».
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на профилактику употребления наркотических и психотропных средств никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Безопасность /  Профилактика по борьбе с употреблением наркотических и психотропных средствУвеличение количества мероприятий для школьников в общеобразовательных учреждениях по профилактике потребления психоактивных веществ на 1 мероприятие Увеличение количества мероприятий для школьников по профилактике потребления психоактивных веществ на 2 мероприятия Сокращение количества мероприятий для школьников по профилактике потребления психоактивных веществ на 1 мероприятие Сокращение количества мероприятий для школьников по профилактике потребления психоактивных веществ на 2 мероприятия
-
Культура и СМИ
-
Учреждения культуры
Расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры предусмотрены муниципальной программой «Развитие отрасли «Культура» и средств массовой информации»
Объём расходов городского бюджета на обеспечение деятельности учреждений культуры определяется следующими параметрами:
Муниципальный музей
Музей «История БАМ»
Объём музейных фондов
8 107 экземпляров
Количество музейных предметов основного Музейного фонда
376 единиц
Количество посетителей
9 500 человек в год
Количество посетителей с учётом лекций на платной основе
14 860 человек в год
Количество выставок
20 выставок в 2019 г.
Число экскурсий
450 экскурсий в год
Число лекций
315 лекций в год
Муниципальная библиотека
Централизованная библиотечная система, в состав которой входят три библиотеки:
·Центральная библиотека
·Библиотека ДК «Байкал»
·Библиотека пос. Заречный
Количество документов, выдаваемых во временное пользование в отделах абонементов, читальных залах, через систему внутрисистемного книгообмена
131 900 документов
Количество библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек
7 736 записей
Объём библиотечного фонда
59 862 документов
Количество посещений
63 870
Культурно-досуговое учреждение
Культурно-досуговое объединение, в состав которого входят:
·ДК «Байкал» (300 посадочных мест)
·Зал администрации МО «город Северобайкальск» (200 посадочных мест)
Количество клубных формирований, в т.ч. детских
21 формирование
Количество участников клубных формирований, в т.ч. детских
547 участников
Количество районных, республиканских и др. фестивалей, выставок, в которых будут участвовать коллективы города
8 фестивалей и выставок
Среднемесячная заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
43 085 руб. в месяц
Численность занятых в учреждениях культуры
48 сотрудников
Количество учреждений, подлежащие капитальному ремонту
1 учреждение
Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется за счет бюджета города, средств Республики Бурятия 48,7% от общего объема средств. Плата граждан обеспечивает не более 7% от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности учреждений культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Бурятия нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Бурятия.
Культура и СМИ /  Учреждения культурыУвеличение количества выставок, организуемых Музеем БАМ Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Отказ от услуг по охране здания Сокращение численности младшего обслуживающего персонала -
Музыкальное и художественное образование
Расходы на музыкальное и художественное образование предусмотрены подпрограммой "Образование в области культуры" муниципальной программы "Развитие отрасли "Культура" и средств массовой информации".
Объём расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение, предоставляющее музыкальное и художественное образование
Детская школа искусств
Численность обучающихся детей
470 детей
Количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях
10 %
Количество конкурсов, в которых участвуют учащиеся
18 конкурсов
Среднемесячная заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
49 531 руб. в месяц
Численность работников, занятых в Детской школе искусств
59 работников
Финансирование расходов на музыкальное и художественное образование осуществляется за счет бюджета города, средств Республики Бурятия 68% от общей объема средств и платных услуг учреждения. Плата граждан обеспечивает не более 10 % от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Бурятия нет.
Культура и СМИ /  Музыкальное и художественное образованиеЗакупка новых инструментов Сокращение стоимости платных услуг Отказ от проведения медицинских осмотров работников учреждения Сокращение численности младшего обслуживающего персонала -
Культурно-массовые мероприятия
Расходы на проведение культурно-массовых мероприятий предусмотрены подпрограммой "Организация и проведение общегородских и праздничных мероприятий в городе Северобайкальск" муниципальной программы "Развитие отрасли "Культура" и средств массовой информации".
Объём расходов городского бюджета на проведение культурно-массовых мероприятий определяется следующими параметрами:
Количество планируемых к проведению общегородских массовых мероприятий в 2019 г.
23 мероприятия, в том числе:
- Сагаалган
- Масленица
- День Победы
- Сурхарбан
- 45 лет БАМ
- День семьи, любви и верности
- День города
и др.
Финансирование расходов на проведение культурно-массовых мероприятий осуществляется за счет бюджета города и платных услуг, которые обеспечивают 41% средств, направляемых на культурно-массовые мероприятия.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на проведение культурно-массовых мероприятий никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Бурятия нет.
Культура и СМИ /  Культурно-массовые мероприятияСокращение размера платы за участие в мероприятиях Приобретение новой аппаратуры для проведения мероприятий Повышение размера платы за участие в мероприятиях Сокращение количества культурно-массовых мероприятий -
Средства массовой информации
Расходы на средства массовой информации предусмотрены подпрограммой "Совершенствование управления в сфере культуры, искусств и СМИ" муниципальной программы "Развитие отрасли "Культура" и средств массовой информации".
Объем расходов городского бюджета на средства массовой информации определяется следующими параметрами:
Средства массовой информации, получающие бюджетную поддержку
Газета «Северный Байкал»
Количество номеров в год
52 номера в год
Количество печатных страниц в год
670 800 страниц в год
Годовой тираж
55 900 экземпляров в год
Количество телепрограмм новостного характера по договору на оказание услуг
104 программы в год
Финансирование расходов на СМИ осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на финансирование средств массовой информации никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Бурятия нет. в на музыкальное и художественное образование осуществляется за счет бюджета города, средств Республики Бурятия 68% от общей объема средств и платных услуг учреждения. Плата граждан обеспечивает не более 10 % от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Бурятия нет.
Культура и СМИ /  Средства массовой информацииУвеличение тиража газеты «Северный Байкал» Увеличение количества телепрограмм по договору на оказание услуг Сокращение тиража газеты «Северный Байкал» Сокращение количества телепрограмм по договору на оказание услуг
-
Физическая культура и спорт
-
Проведение спортивных мероприятий
Расходы на проведение спортивных мероприятий предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта в МО «город Северобайкальск» на 2015-2017 годы и на период до 2020 года». Объем расходов городского бюджета на проведение спортивных мероприятий определяется следующими параметрами:
- проведение чемпионатов, турниров, спартакиад, фестивалей, спортивно-массовых мероприятий на территории городского округа;
- участие спортсменов города в чемпионатах, первенствах и турнирах Республики Бурятия, Сибирского федерального округа России;
- приобретение спортивного инвентаря для организации спортивно-массовых мероприятий;
- разработка проектной и сметной документации по строительству спортивных объектов (стадиона).
Параметры по данному подразделу, указаны в таблице:
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, запланированных на 2019 г.
200 мероприятий
Количество региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, в которых запланировано участие сборных команд города в 2019 г.
20 мероприятий
Количество мероприятий рамках внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
52 мероприятия
Создание условий для проведения спортивных мероприятий
Ремонт 5 спортивных площадок
Приобретение спортивного инвентаря, спортивной формы
Секундомеры – 10 шт
Теннисный стол – 2 шт
Сетка для футбольных ворот – 2 шт
Сетка волейбольная – 2 шт
Волейбольные стойки – 1 комплект
Волейбольные антенны – 2 шт
Шахматы – 5 шт
Баскетбольный антивандальный щит – 2 шт
Баскетбольное антивандальное кольцо – 2 шт
Фишки для разметки площадок – 20 шт
Резиновое покрытие для прыжков в длину – 1 шт
Приобретение спортивной формы
...
Финансирование расходов на проведение спортивных мероприятий осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на проведение спортивных массовых мероприятий никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Бурятия нет.
Физическая культура и спорт /  Проведение спортивных мероприятийПроведение дополнительных официальных спортивно-физкультурных мероприятий в городе Увеличение количества выездных мероприятий, в которых примут участие спортсмены города Сокращение номенклатуры и объема закупаемого спортивного инвентаря Отказ от ремонта спортивных площадок -
Массовый спорт
Расходы на проведение спортивных мероприятий предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта в МО «город Северобайкальск» на 2015-2017 годы и на период до 2020 года».
Объем расходов городского бюджета на массовый спорт определяется следующими параметрами:
Количество массовых спортивных мероприятий, запланированных на 2019 г.
48 мероприятий
Количество инструкторов по физической культуре и спорту
5 инструкторов
Среднемесячная заработная плата инструкторов (с учетом подоходного налога)
25 925,29 руб. в месяц
Финансирование расходов на массовый спорт осуществляется за счет бюджета города и средств республиканского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на финансирование расходов средств массовой информации никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Республики Бурятия нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Бурятия.
Физическая культура и спорт /  Массовый спортУвеличение количества спортивных массовых мероприятий Увеличение количества инструкторов по физической культуре и спорту Сокращение количества инструкторов по физической культуре и спорту Сокращение количества спортивных массовых мероприятий
-
Экономическое развитие
-
Малое и среднее предпринимательство
Обеспечение поддержки малого и среднего предпринимательства определено подпрограммой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства монопрофильного муниципального образования "город Северобайкальск" муниципальной программы «Экономическое развитие».
Объем расходов городского бюджета на поддержку малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
- финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам лизинга;
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой текущих лизинговых платежей по договорам (финансовой аренды) лизинга;
- развитие молодежного предпринимательства;
- информационно-консультативная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Виды поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказываемые за счет средств городского бюджета
1. Информационно-консультационная
2. Финансовая
2.1. Субсидирование части затрат СМП, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам лизинга
Количество мероприятий по информационно-консультативной поддержке малого и молодежного предпринимательства
5
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих информационно-консультативную поддержку
1105 малых предприятий и индивидуальных предпринимателей
Расходы на поддержку среднего и малого предпринимательства финансируются за счет средств муниципального образования «город Северобайкальск», федерального и республиканского бюджета. Доля городского бюджета составляет 100% от общего объема расходов. Средства бюджета Республики Бурятия и федерального бюджета будут распределены в бюджет города во втором полугодии 2019 и будут передаваться в городской бюджет целевым образом, и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета в рамках данного подраздела никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Бурятия и федерального бюджета.
Экономическое развитие /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение объемов информационно-консультативной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Увеличение размера финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сокращение объемов поддержки молодежного предпринимательства Сокращение размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с лизинговыми договорами -
Градостроительная деятельность
Расходы на градостроительную деятельность определены подпрограммой "Развитие градостроительной деятельности" муниципальной программы «Экономическое развитие».
Объем расходов городского бюджета на градостроительную деятельность определяется следующими параметрами:
Количество разработанных проектов планировки территории г. Северобайкальска (градостроительных планов)
190
Количество разработанной проектной документации детальной планировки территории г. Северобайкальск
10
Количество предоставляемых земельных участков, на которых выполняются кадастровые работы с постановкой на государственный кадастровый учет
80 земельных участков
Перечень работ по лесоустройству по договору на оказание услуг
Договор на геодезические работы по установлению границ лесонасаждений.
Договор на кадастровые работы по постановке на кадастровый учет лесонасаждений.
Расходы на градостроительную деятельность финансируются за счет средств муниципального образования «город Северобайкальск» и средств республиканского бюджета (48%). Средства бюджета Республики Бурятия передаются в городской бюджет целевым образом, и не могут быть перенаправлены на иные расходы
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на градостроительную деятельность никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Экономическое развитие /  Градостроительная деятельностьУлучшение качества изготовления градостроительных планов Увеличение количества разработанных проектных документов детальной планировки территории г.Северобайкальск Сокращение объемов работ по лесоустройству Отказ от закупки программного обеспечения для архитектурной деятельности -
Туризм
Расходы на развитие туризма определены подпрограммой "Развитие внутреннего и въездного туризма" муниципальной программы «Экономическое развитие».
Объем расходов городского бюджета по данному подразделу определяется следующими параметрами:
Городская структура, занимающаяся развитием туризма
Туристко-информационный центр (визит-центр) «Центр Байкальского гостеприимства»
Численность занятых человек в сфере туризма
157 чел.
Среднемесячная заработная плата (включая подоходный налог)
27,371 тыс. руб. в месяц
Общий тираж изготавливаемых рекламно-информационных материалов
1500 экземпляров
Привлекательные для туристов территории, подлежащие благоустройству
Городской участок Большой Байкальской тропы – установка информационных щитов и знаков туристской навигации, установка системы видеонаблюдения в районе городского пляжа (балюстрада), установка биотуалетов в районе городского пляжа
Расходы на развитие туризма финансируются за счет собственных средств муниципального образования «город Северобайкальск» и средств бюджета Республики Бурятия (81,4%). Средства бюджета Республики Бурятия передаются в городской бюджет целевым образом, и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения сокращения расходов городского бюджета на развитие туризма никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Экономическое развитие /  ТуризмЗакупка дополнительного оборудования для оснащения информационно-туристического центра Увеличение работ по благоустройству территорий, прилегающих к местам массового скопления туристов Сокращение объемов изготавливаемых рекламно-информационных материалов Сокращение объемов закупки оборудования для оснащения информационно-туристического центра
-
Развитие гражданского общества
-
Молодежная политика
Расходы бюджета на молодежную политику предусмотрены муниципальной программой "Молодежь города Северобайкальск"
Объем расходов городского бюджета на молодежную политику в 2019 году определяется следующими параметрами:
Количество молодых людей, участвующих в различных формах самоорганизации и структурах социальной направленности
3 550 человек
Количество молодежных общественных объединений, действующих на территории города
9 объединений
Количество планируемых на 2019 г. мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи
49 мероприятий
Количество планируемых на 2019 г. мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи и формирование культурных и нравственных ценностей среди молодежи
73 мероприятий
Количество мероприятий в части добровольческой деятельности
23
Количество проектов и программ социальной направленности
9
Финансирование мероприятий молодежной политики осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «город Северобайкальск».
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Развитие гражданского общества /  Молодежная политикаУвеличение количества мероприятий по профилактике асоциального поведения в молодежной сфере Увеличение количества мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи Сокращение количества и качества мероприятий по развитию добровольчества Сокращение количества мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи -
Патриотическое воспитание граждан
Расходы бюджета на патриотическое воспитание граждан предусмотрены муниципальной программой "Развитие образования в муниципальном образовании "город Северобайкальск" (подпрограмма "Развитие системы общего образования", основное мероприятие "Поддержка общего образования")
Объем расходов городского бюджета на патриотическое воспитание граждан в 2019 году определяется следующими параметрами:
Количество мероприятий, проводимых в рамках патриотического воспитания граждан
32 мероприятия
Планируемое количество несовершеннолетних граждан, которые будут трудоустроены в каникулярный период за счет городского бюджета
124
Финансирование мероприятий по патриотическому воспитанию граждан осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «город Северобайкальск».
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на патриотическое воспитание граждан никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Развитие гражданского общества /  Патриотическое воспитание гражданУвеличение количества мероприятий, проводимых в рамках патриотического воспитания Увеличение количества несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в каникулярный период Сокращение количества несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в каникулярный период Сокращение количества мероприятий, проводимых в рамках патриотического воспитания -
Территориальное общественное самоуправление
Расходы бюджета на территориальное общественное самоуправление предусмотрены непрограммными расходами местного бюджета. Ежегодно проводится конкурс «Лучшее территориальное общественное самоуправление в муниципальном образовании «город Северобайкальск»
Количество ТОСов на территории города
12 ТОСов
Мероприятия по развитию территориального общественного управления, проводимые за счет городского бюджета
Конкурс «Лучшее территориальное общественное самоуправление в муниципальном образовании «город Северобайкальск»
Финансирование мероприятий по развитию территориального общественного самоуправления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «город Северобайкальск» и бюджета Республики Бурятия (49,6%). Средства бюджета Республики Бурятия передаются в городской бюджет целевым образом, и не могут быть перенаправлены на иные расходы
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на территориальное общественное самоуправление никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Развитие гражданского общества /  Территориальное общественное самоуправлениеУлучшение качества конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление в муниципальном образовании «город Северобайкальск» Предоставление грантов лучшим ТОС Снижение качества конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление в муниципальном образовании «город Северобайкальск» Отказ от проведения конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление в муниципальном образовании «город Северобайкальск»
-
Муниципальное управление
-
Городской Совет депутатов
Объем расходов городского бюджета на функционирование Городского Совета депутатов определяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
1 депутат
Численность аппарата городского Совета
2 сотрудника
Основные функции, выполняемые городским Советом
·Рассмотрение и утверждение городского бюджета и отчета об его исполнении,
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством российской федерации о налогах и сборах;
·Внесение изменений и дополнений в устав города Северобайкальск;
·Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Определение порядка управления муниципальными предприятиями
·Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
·Рассмотрение и утверждение планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении;
·Вопросы межмуниципального сотрудничества;
·Контроль за деятельностью органов городского самоуправления и должностных лиц города,
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата городского Совета
51 504,7 руб. в месяц
Количество депутатов и сотрудников аппарата, получающих компенсацию на оплату проезда к месту отдыха и обратно
2
Средний размер компенсации на оплату проезда к месту отдыха и обратно
22 500 руб.
Расходы на функционирование Городского Совета депутатов финансируются полностью за счет собственных средств муниципального образования «город Северобайкальск».
Увеличение расходов городского бюджета на функционирование Городского Совета депутатов ограничено федеральным и республиканским законодательством. Для сокращения расходов городского бюджета на функционирование Городского Совета депутатов никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Муниципальное управление /  Городской Совет депутатовУвеличение количества командировок депутатов в целях обмена опытом с другими муниципалитетами Увеличение численности сотрудников аппарата, ускорение сроков рассмотрения заявлений избирателей Отказ от льготного проезда депутатов и сотрудников аппарата к месту отдыха и обратно Сокращение численности аппарата Городского Совета депутатов -
Контрольно-счетная комиссия
Объем расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной комиссии определяется следующими параметрами:
Председатель Контрольно-счетной комиссии
1 сотрудник
Численность аппарата Контрольно-счетной комиссии
1 сотрудник
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетным органом
·Контроль за исполнением местного бюджета;
·Экспертиза проектов местного бюджета;
·Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
·Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
·Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии (включая подоходный налог)
64 892,9 руб. в месяц
Количество сотрудников, получающих компенсацию на оплату проезда к месту отдыха и обратно
2
Средний размер компенсации на оплату проезда к месту отдыха и обратно
22 500,0 руб.
Расходы на функционирование Контрольно-счетной комиссии финансируются полностью за счет собственных средств муниципального образования «город Северобайкальск».
Увеличение расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной комиссии ограничено федеральным и республиканским законодательством. Для сокращения расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной комиссии никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная комиссияУвеличение размера субсидии на оплату проезда к месту отдыха и обратно Увеличение количества командировок в целях обмена опытом с другими муниципалитетами Сокращение количества командировок в целях обмена опытом с другими муниципалитетами Отказ от льготного проезда к месту отдыха и обратно -
Городская администрация
Объем расходов городского бюджета на функционирование городской администрации определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Администрации г. Северобайкальск
47 человек
Функциональные подразделения Администрации города Северобайкальск
1. Администрация г. Северобайкальск (30 сотрудников, в том числе Глава муниципального образования, 4 сотрудника осуществляют переданные полномочия республиканского бюджета)
2. Финансовое управление администрации города (8 сотрудников)
3 . Отдел образования администрации города ( 2 сотрудника)
4. Отдел Культуры города (1 сотрудник)
5. Комитет по управлению городским хозяйством (2 сотрудника)
Количество муниципальных служащих, планируемых повышение профессиональной квалификации в 2019 г.
10 человек
Средняя месячная заработная плата сотрудников администрации города (включая подоходный налог)
50 625,8 руб.
Расходы на функционирование городской Администрации финансируются за счет средств городского бюджета и целевых средств, передаваемых из бюджета Республики Бурятия на исполнение переданных государственных полномочий (5,6% от расходов на городскую администрацию).
Для увеличения расходов городского бюджета на функционирование Городской администрации определено ограничение п. 2 ст.136 Бюджетного кодекса РФ. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
Увеличение расходов городского бюджета на функционирование городской администрации ограничено федеральным и республиканским законодательством. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых в городской бюджет из республиканского бюджета.
Муниципальное управление /  Городская администрацияЗакупка нового офисного оборудования Увеличение количества муниципальных служащих, повысивших профессиональную квалификацию Сокращение количества муниципальных служащих, повысивших профессиональную квалификацию Сокращение количества командировок -
Прочие функции ОМСУ
Помимо основных административных функций, местное самоуправление города Северобайкальск выполняет ряд функций по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений.
В данном разделе также отражены расходы резервного фонда администрации города, расходы на обслуживание долговых обязательств муниципального образования.
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений определяется следующими параметрами:
Учреждения, выполняющие функции обеспечения деятельности органов местного самоуправления
1. Обеспечение деятельности учреждений культуры (централизованная бухгалтерия, методический кабинет) – численность - 9 чел.
- среднемесячная заработная плата (с подоходным налогом) - 29 650,0 руб.
2. Обеспечение деятельности учреждений образования (централизованная бухгалтерия, метод кабинет, плановый отдел, хозяйственно-строительный отдел):
- численность – 182 чел.
- среднемесячная заработная плата (с подоходным налогом) – 25 050,0 руб.
3. Комитет по управлению городским хозяйством:
- численность – 22 чел.
- среднемесячная заработная плата (с подоходным налогом) – 38 947,0 руб.
4. Бюджетное учреждение, осуществляющее строительный надзор:
- численность 3 чел.
- среднемесячная заработная плата (с подоходным налогом) – 49 534,0 руб.
5. Бюджетное учреждение, осуществляющее хозяйственное обслуживание администрации города:
- численность – 35 чел.
- среднемесячная заработная плата (с подоходным налогом) – 28 003,0 руб.
Управление муниципальным имуществом и землей
- описание местоположения границ населенных пунктов на территории Республики Бурятия
- осуществление мероприятий, связанных с владением пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности
- осуществление мероприятий по оценке недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности
-проведение кадастровых работ по формированию земельных участков в целях бесплатного оформления для многодетных семей
- подготовка проектов межевания и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков
Резервные фонды администрации города (не более 3%% от всех расходов)
- фонд непредвиденных расходов
- фонд ликвидации чрезвычайных ситуаций
Обслуживание муниципального долга
351,7 тыс. руб. или 0,05% от всех расходов
Финансирование расходов на прочие функции МСУ за счет бюджета города и республиканского бюджета. Средства местного бюджета покрывают 69,7% потребности на финансирование прочих функций МСУ. Средства республиканского бюджета передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета прочие функции МСУ никаких ограничений со стороны федерального и республиканского законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых в городской бюджет из республиканского бюджета.
Муниципальное управление /  Прочие функции ОМСУПриобретение новой мебели, оборудования и оргтехники Проведение капитального и текущего ремонта в помещениях учреждений Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности специалистов
-
Социальная защита
-
Социальные выплаты
Объем расходов городского бюджета на социальные выплаты определяется следующими параметрами:
Количество малообеспеченных ветеранов, для которых за счет городского бюджета оформляется подписка на газеты «Ветеран», «Традиция»
11 человека
Среднегодовое количество посещений больных пожилых граждан на дому и в больнице
20 посещений
Средняя стоимость подарка при посещении
500 руб.
Количество граждан, получающих материальную помощь пожилым гражданам к юбилейным датам 80, 85, 90, 95 лет
315 человек
Средний размер материальной помощи к юбилейным датам
500 руб.
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья
50 человек
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
33 человек
Средний размер доплаты к пенсии
7 817,42 руб. в месяц
Расходы городского бюджета на социальные выплаты финансируются за счет собственных средств бюджета города и бюджета Республики Бурятия.
Размер доплаты к пенсиям муниципальных служащих ограничен федеральным законодательством. Для увеличения или сокращения других расходов городского бюджета на социальные выплаты никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Социальная защита /  Социальные выплатыУвеличение размера материальной помощи к юбилейным датам Увеличение количества граждан, получающих адресную социальную помощь Отказ от вручения подарков при посещении больных пожилых граждан на дому и в больнице Отказ от оформления подписки для малообеспеченных ветеранов на газеты «Ветеран», «Традиция» -
Социальная поддержка граждан
Объем расходов городского бюджета на социальную поддержку граждан определяется следующими параметрами:
Количество молодых специалистов, получающих компенсацию расходов по найму жилья
6 человек.
Средний размер компенсации расходов по найму жилья
2600 руб. в месяц
Количество безработных граждан, трудоустроенных за счет городского бюджета
3 человека
Финансирование расходов на социальную поддержку граждан обеспечивается за счет собственных средств городского бюджета.
Для увеличения и сокращения расходов городского бюджета на социальную поддержку граждан никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Социальная защита /  Социальная поддержка гражданУвеличение количества безработных граждан, трудоустроенных за счет городского бюджета Увеличение размера компенсации расходов по найму жилья молодыми специалистами Сокращение размера компенсации расходов по найму жилья молодыми специалистами Сокращение количества безработных граждан, трудоустроенных за счет городского бюджета -
Социальная поддержка семьи и детства
Объем расходов городского бюджета на социальную поддержку семьи и детства определяется следующими параметрами:
Количество несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, отправленных к месту временного пребывания
3 ребенка
Количество семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших материальную помощь для подготовки к школе
52 семьи
100 детей
Средний размер материальной помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, для подготовки к школе.
200 руб.
Финансирование расходов на социальную поддержку семьи и детства осуществляется за счет средств городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на социальную поддержку граждан никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Социальная защита /  Социальная поддержка семьи и детстваУвеличение размера материальной помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, для подготовки к школе Увеличение количества семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получающих материальную помощь для подготовки к школе Сокращение размера материальной помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, для подготовки к школе Сокращение количества семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получающих материальную помощь для подготовки к школе -
Доступная среда
Объем расходов городского бюджета на доступную среду определяется следующими параметрами:
Количество пандусов, установленных к жилым многоквартирным домам
5 пандусов
Количество спартакиад среди инвалидов
Не менее 1 спартакиады
Финансирование расходов на доступную среду осуществляется за счет средств городского бюджета.
Для увеличения и сокращения расходов городского бюджета на доступную среду никаких ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Социальная защита /  Доступная средаУвеличение проведения массовых мероприятий для инвалидов Увеличение количества устанавливаемых пандусов к жилым домам Сокращение проведения массовых мероприятий для инвалидов Сокращение количества устанавливаемых пандусов к жилым домам
-
Здоровье
-
Пропаганда здорового образа жизни
Объем расходов городского бюджета на повышения информированности населения в вопросах здорового образа жизни определяется следующими параметрами:
- публикация статей в СМИ;
- создание и трансляция видеороликов по местному ТВ;
- изготовление и установка баннеров, стендов, плакатов и других видов наглядной агитации
- организация и проведение лекций, бесед, конференций, круглых столов по формированию здорового образа жизни;
- проведение различных конкурсов, соревнований направленных на формирование здорового образа жизни.
Объем расходов городского бюджета на функционирование данного раздела определяется следующими параметрами:
Количество видеороликов, подготовленных для трансляции по местному ТВ
3 видеоролика
Количество материалов, подготовленных для публикации в СМИ
22 материала для СМИ
Количество изготовленных и установленных баннеров, плакатов
2 баннера
10 плакатов
Количество проведенных лекций, бесед, конференций, круглых столов по формированию здорового образа жизни
2 мероприятия
Количество проведенных конкурсов, соревнований направленных на формирование здорового образа жизни.
3 мероприятия
Расходы на пропаганду здорового образа жизни финансируются за счет собственных средств городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на пропаганду здорового образа жизни ограничений со стороны федерального или республиканского законодательства нет.
Здоровье /  Пропаганда здорового образа жизниУвеличение количества изготовленных и установленных баннеров, стендов, плакатов и других видов наглядной агитации Увеличение количества видеороликов, подготовленных для трансляции по местному ТВ Сокращение количества мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни Сокращение количества изготовленных и установленных баннеров, стендов, плакатов и других видов наглядной агитации -
Медицинская помощь и профилактика
В соответствии с законодательством Республики Бурятия, органам местного самоуправления г. Северобайкальска делегирован ряд государственных полномочий в сфере медицинской помощи и профилактики заболеваний. К ним относятся:
- мероприятия по иммунопрофилактике и профилактике инфекционных заболеваний;
- выплата субсидии на компенсацию расходов по найму жилья молодым специалистам в отрасли здравоохранения;
- сопровождение психиатрических, венерологических и туберкулезных больных к месту лечения до г. Улан-Удэ;
- вакцинация детей в летний оздоровительный сезон против клещевого энцефалита.
Финансирование этих делегированных полномочий осуществляется полностью за счет средств республиканского бюджета. Предусмотренные в местном бюджете обязательства расходуются за счет средств местного бюджета только в рамках формирования здорового образа жизни.
В связи с этим, ни увеличить, ни сократить такие расходы не представляется возможным.
Здоровье /  Медицинская помощь и профилактика